99  франков: фильм — провокация для среднего класса.

К сожалению, те кто делают рекламу, смотрят этот фильм и куражатся.
Креативные агентства — это некие монструозные образования, отпочковавшиеся от туши маркетинга и живущие самостоятельной жизнью.

Понты дороже денег или клиент должен охуеть от вида креативщиков и внутреннего дизайна офиса.
В фильме это очень хорошо показано.
Никто не даст денег креативному агентству, если они будут сидеть в скучном классическом офисе. Нужна феерия хлама, гламура и бесполезных вещей, стоящих кучу бабок.
Побывав в одном  московском креативном молочном агентстве, я наглядно всё это лицезрел.
А про внешний вид креативных директоров я и говорить не буду — суки, такие креативные и манерные, что больше на пидоров похожи. Лоск блять.

Как хорошо показана в фильме сцена утверждения концепта, когда цвет травы утверждали и прочий бред.
Другой раз посетив  другое сборище креативщиков в московском филиале одного крупнейшего мирового агентства, я просто охуел.
Сидят холёные туловища, далекие от повседневных забот обычного россиянина и разрабатывают концепцию сраных сухариков:

Как ппарить грёбаные сухари на рынке, где сухари уже и так есть? Как сделать супер интернет сайт?
Сухарики Воронцовские!!! — и начинается полунаркотическая ахинея, которую вы сейчас можете лицезреть по телевизору.
Осваивают бюджет, нах.
Что особо понравилось в фильме? Наверно видеоряд под Лорана Гарнье. Ностальжи, понимаете.

Поделись с друзьями: