Атеисту на заметку!!!
Фейк на службе церкви!

Таким образом…, в целом ряде губерний, в присутствии духовенства, экспертов-врачей и представителей Советской власти было произведено, по имеющимся в VIII Отделе сведениям, 63 вскрытия мощей. Вскрытия эти обнаружили целый ряд фальсификаций, при помощи которых служители культа обманывали народные массы. Оказалось, что серебряные гробницы, часто блистающие драгоценными камнями, содержали в себе либо истлевшие, превратившиеся в пыль кости, либо имитацию тел с помощью железных, обмотанных тканями каркасов, дамских чулок, ботинок, перчаток, ваты, окрашенного в телесный цвет картона и т. д.

Особо бьющие в глаза случаи фальсификаций были обнаружены при вскрытии мощей Тихона Задонского, Митрофана Воронежского, Ефросиньи Суздальской, Питирима Тамбовского, Артемия Веркольского и др. В Жабынской пустыни, Тульской губ., массивная гробница, в которой, по уверениям церковников, якобы находилось нетленное тело Макария, оказалась совершенно пуста.

Отрывки из журнала
«Революция и церковь», 1920, №№ 9-12

Культ святых — одна из главных опор, на которых держится религия. Без святых трудно представить православную и католические церкви. Атеистическая пропаганда в России уделяла ничтожно мало этому разделу религии, что и стало одной из причин поражения атеизма в нашей стране. Более того, среди тех, кто должен был развенчать данный культ, царило ложное представление о нем. Ярким примером этого может послужить статья из БЭС 1991 года издания, где говорится, что святые это люди наделенные богом даром чудотворства. На самом же деле в православной церкви бытовало совершенно другое представление об этом. За примером можно обратиться к «Словарю историческому о русских святых» вышедшему в свет в 1862 году и переизданному в 1990 году (он то и послужил источником нижеследующих заметок). В нем святыми считаются не столько чудотворцы, а те «кои святостию жизни, примером благочестия или христианским самоотвержением явили себя достойными почитания». К этому перечню достоинств добавляется еще одно — нетленные мощи сих угодников, т.е. одного хорошего поведения для того, что бы стать святым было не достаточно, нужно было еще и не гнить после кончины.
Ну а когда настал момент, когда недобитая церковь вновь начала поднимать свою голову, в ход была пущена не разу толком не битая карта — святые (вспомним аж целый год посвященный Сергию Радонежскому). Народ всегда любил добрых и мудрых предков, вот его и купили одним из старичков, которому приписали и доброту и мудрость.
А теперь окунемся в жития тех, кто является символом православной церкви. Чем же они так прославились, что сделали хорошего? Самое смешное, что из более чем 300 святых, жизнеописание которых были мне доступны, я нашел лишь полтора-два десятка по-настоящему неплохих людей. Большая же часть остальных на протяжении своего пребывания в этом мире либо откровенно били баклуши, либо были просто больными умственно и физически, либо занимались интригами и поклепами. Итак, начнем.

Андрей , преподобный, в монашестве Иоасаф сделал в своей жизни уйму замечательных вещей, которые, впрочем, вмещаются в одно предложение. Будучи княжеским сыном, он в 12 лет ушел в монастырь, постригся в монахи и умер. Поистине бурная жизнь.
Андрей , праведный Тотемский. Этот мужчина так же лес не валил, а жил в монастыре, беседовал с тамошним игуменом, таскался по окрестностям, а в последствии занимался мазохизмом денно и нощно. В конце концов, он умер.
Анна , благоверная княгиня, вообще совершила героический поступок: ее мужа убили ордынцы, и она с горя ушла в монастырь, где и скончалась.
Артемий , праведный Веркольский. Ну, этот парень показал всем, как жить нужно! Прожив всего 12 лет, он в середине лета изнемог и змерз прямо в поле, попав под проливной дождь и, не смотря на то, что рядом находился отец, скончался. Вот и вся история.
Василий , преподобный. Будучи игуменом во Пскове был убит ливонцами. Судя по тому, что сей муж стал святым, он был единственной жертвой нашествия иноземцев. Всегда бы так.
Василий , блаженный, Христа ради юродивый. Очень известная личность. Жил во времена Ивана Грозного, был бомжем, славился тем, что мог поучать.
Гавриил , младенец. Еще один пример яркой и плодотворной жизни. 6 лет от роду его похитил некто еврейской наружности и замучил до смерти. Такое ощущение, что убиение детей в то время было явлением из ряду вон выходящее.
Геннадий , архиепископ Новгородский и Псковский. Этот муж видимо позабыл русскую пословицу: «Не рой другому яму». Подвиг его заключался в том, что он настучал на некую жидовствующую секту, члены которой в последствии были казнены и заточены. Но в последствии на него так же был составлен донос и лишился он чинов своих и был заточен в монастырь, где скончался. Что ж, жизнь Геннадия достойна, что бы ей подражать.
Ефросиния , преподобная супруга князя Дмитрия Донского. Жила-была княжна, которая на старости лет свихнулась и «изнуряя тело свое постами, она носила на себе несколько одежд; украшалась бисером, являлась везде с лицом веселым и радовалась, слыша, что злословие представляет ея целомудрие сомнительным». В конце концов, она умерла. Аж мурашки по коже бегут галопом от сей «святости».
Евфимий , святый. Обыкновенный православный карьерист. С 15 лет находился в монастыре, потом стал игуменом, а закончил жизнь архиепископом. Все.
Иоанн , многострадальный. Ну, это настоящий аттракцион беспримерного мазохизма! Отказавшись от мира, с юных лет он обрек себя умереть девственником. Ночи Иоанн проводил в пещере у гроба какого-то угодника, голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так и жил он 30 лет, пока не умер, закопавшись по грудь в землю.
Иоанн , юродивый, прозванный Большим колпаком. Стильный мазохист. Ходил в веригах с крестами, на все суставы его были надеты медные кольца, а на голову водружен тяжелый железный колпак. Зрелище наверняка было впечатляющим. Но и этого ему было мало — в самые жестокие морозы бродил он почти нагой. Классно.
Марфа , преподобная. Была замужем за псковского князя, после смерти которого ушла в монастырь, где и умерла. Интересная жизнь.
Никита Столпник , преподобный. Судьба этого человека на самом деле занимательная. Жил-был порочный мужик, имел жену и детей. Вдруг однажды дорвался он до священного писания и запали ему в душу некие слова Исаии. И бросил Никита свою семью, напялил вериги и избрал для проживания столп. Пришли к нему как-то некие христиане за благословением и приняли его вериги железные за серебряные, ну и убили столпника позабыв о боге и цели своего прихода. Грустная история.

Полный источник статьи

 

Поделись с друзьями: