Помню чудесные годы (конец 80-х и первая половина 90-х), когда бывшему советскому человеку наличие иностранного название на вещи, шильдике или этикетке дарило незабываемые и волнующие моменты.

Повышалась самооценка, повышался рейтинг в  сообществе.
Бренд (тогда еще и никто не знал этого слова) творил чудеса.

Трико — Монтана, футболка — ЛаКоста, джинсы — Пирамида, кроссовки — Адидас, кеды — Великая стена (список бесконечно можно продолжать) стали главным мерилом успешности и моды.

Прошли годы. Но, по видимости, для большинства современных россиян иностранное хитросплетение букв в названии несёт в себе заряд магнетизма и уверенности в высоком качестве товара.

Чем и пользуются современные фабриканты!!!

Замечательная статья в ADME.RU откроет завесу тайны и расставит всё на свои места.

Товарищ, не наебись!!!

 

>> Линчевание техники Bork

Поделись с друзьями: