Оценивая концепт своих «Retro-party», сравнивая с вечеринками других ди-джеев, недавно пришёл к мысли, что я ретроград.
Я играю ортодоксальное ( без религиозной нагрузки) ретро.
Ретро для меломанов, гурманов, людей, разбирающихся в старой музыке и ценящих воспоминания, связанные с ней.

На языке общепита – мои вечеринки это поход в ресторан (да, скромности не занимать), где многие блюда непонятны и незнакомы, вкус и энергетика отличается от ментального восприятия сегодняшних дней. Ресторан, где нет близких каждому россиянину репы и картошки, а играет  порой, что-то странное и малознакомое: то, что не крутят по радио и не мелькает на московской Дискотеке 80-х.
Сложно ожидать от молодёжи 18-20-ти лет знания и понимания музыки, которая рвала танцполы в 70-х и 80-х. Дети реально тупят и не знают что делать, как танцевать (столкнулся с такой картиной не так давно).

И тут на помощь приходят гавно-диджеи, играющие гавно-ретро.
Все гениально! Возьмите припев ретро темы, 3-4 раза воткните в трек в стиле хаус или электро!
Теперь все рады! Хэппинес! Дети могут, как обычно месить виртуальное гавно на танцполе (аллегория на особые пассы руками в танце, свойственные вечеринкам последнего времени).
Валерочка Леонтьев (Крюц) со своей унылой и меньше 120 ударов в минуту «Маргаритой» отдыхает. Теперь молодёжь колбасит под ремикс «Маргарита»! Быдло на танцполе счастливо, им все понятно, ноги сами идут в пляс под 136 ударов в минуту и знакомый хлюпающий бас.
И это все теперь называется – «Ретро вечеринки».
Ди-джеи играют псевдо ретро, народ считает, что они ходят на ретро вечеринки !

Ох, уж эти ремиксы!
А, возвращаясь к теме общепита, хочу заметить, что ремикс по сути своей – фастфуд.
Все просто, дешево, доступно, понятно. Пожрал, срыгнул, пошёл дальше.
После ремикса-фастфуда у человека останется только фрагменты фекалий под ободком унитаза.

Обществу потребления – музыка потребления!

Вот почему я всегда буду оставаться ретроградом! Марать руки не хочу!

Поделись с друзьями: