[note color=»#f9d42c»]Данное произведение рекомендовано к прочтению девушкам всех возрастов.

Автор препарирует сложный и неоднозначный мир современной женщины. Выводы, сделанные читателями, останутся на их совести.

Шок и трепет, физиология и бездуховность. Внимание 18+[/note]

 

[heading style=»1″]Ольга и рис[/heading]

Родители по простоте душевной, вернее, от безмерной любви к дочери, когда желание иметь талантливого и одарённого ребёнка переполняет сердце и застилает разум, не хотели замечать, что Ольга  совершенно лишена слуха, голоса и каких-либо музыкальных способностей. Девочка с третьего класса посещала всевозможные музыкальные школы и кружки. Постоянные разговоры про её талант и предстоящую успешную карьеру на этом поприще ядовитым мицелием опутали эго девочки, которая уже не видела своё будущее без подмостков эстрады или, на худой конец, без своего присутствия в оркестровой яме первого состава Большого симфонического оркестра.

Шли годы…  Ольга усиленно готовилась к покорению музыкального Олимпа, когда  подруги её возраста пили,  курили  и в запблёванных подъездах и беседках детских садиков задорно расставались с девственностью.

Драма  не заставила себя долго ждать. Закончив среднюю  школу и провалив всевозможные экзамены в институты по специальности рояль/скрипка/кларнет/арфа/мандолина/ксилофон/тувинское горловое пение, Ольга была опустошена и раздавлена.  Гнетущее настроение  и сумятицу в семье изрядно усиливал истерический  невроз  у матери и коронарная недостаточность у разочарованного папаши.

Однажды Оля сомнамбулой стояла  на кухне, уткнувшись  взглядом  в разводы на штукатурке потолка, и  держала в руке жестяную коробку с рисом. Из радиоточки доносилась вульгарная музыка, рука непроизвольна отбивала никому не ведомый ритм, продолговатый шлифованный рис  шумно пересыпался внутри ёмкости, когда домочадцев осенило!!!

Эврика! Ольга имеет несомненный талант игры на маракасах.

Через некоторые связи в  музыкальной среде  отец устроил счастливую дочь работать по ночам в ансамбль мексиканской песни и пляски «Пасодобль». Ольга отвечала за перкуссию и всякие этнические стучалки и шумелки. От работы не уставала, зарабатывала нормальные деньги, правда, часто приходила домой слегка пьяной. Девушке  очень нравилась зажигательная и  необычная латиноамериканская музыка, красивые сомбреро, блёстки и пончо на участниках.

Коллектив мексиканского ансамбля сплошь состоял из цыган и узбеков без прописки, но с широкой душой. Там она и сошлась с мариачи-гитаристом Юсуфом.  Её натренированные игрой на маракасах руки доставляли последнему много чувственных наслаждений  во время их жарких, но непродолжительных любовных прелюдий.

[heading style=»1″] Ольга и чакра[/heading]

Однажды Ольга вместе с «Пасодоблем» выступала на корпоративном мероприятии одной известной   компании по производству снеков и прочей солоноватой снеди к пиву. Вместе с ними выступали еще два коллектива: танцевальный квинтет «Аделаида» с поджарыми немолодыми женщинами в перьях и боа  всегда в зловонно-кислом мареве пота и группа в стиле  «Pussy write».  Как  уже не раз бывало, организатор  выступления не выплатил гонорар артистам в полной мере. Мужчина с внешностью холуя,  ехидно улыбаясь и разводя руками,  презентовал людям искусства две объёмные коробки своей продукции — молодёжных сухариков со вкусом сметаны.

Наша героиня сидела в фойе ресторана и печально хрустела подсушенным хлебом, когда к ней подсела девушка-музыкант из другого ансамбля — собрата по несчастью. Так слово за словом она познакомилась с Тамарой.

Бурно, как в бюджетном эротическом фильме, завязалась дружба двух девушек. Надо признать, что этому изрядно способствовало охлаждение  их отношений с Юсуфом. Ольгу уже давно угнетало  расхождение с ним  в  культурно-религиозных  взглядах, да и нетрадиционные формы полового акта с темпераментным партнёром уже  надоели девушке и грозили  выпадением  прямой кишки.

[pullquote align=»left»]… из центра живота под лобковую кость, увлажняя хлопчатобумажную ткань нижнего белья.[/pullquote]Тамара была самостоятельной барышней, снимала квартиру и жила одна. Вместо любимых Ольгой  алкогольных энергетических коктейлей предпочитала курение психоактивных веществ растительного происхождения,  из-за чего повсеместно по её  комнате были разбросаны почерневшие медицинские пипетки.

Субтильная плоть Тамары в нескольких местах была пронзена металлическим пирсингом, изящные татуированные бабочки, дельфины и гекконы обитали на её предплечьях и лодыжках. Неряшливый вид одежды словно подчёркивал её независимость и свободу ума.

Вечерами Ольга пропадала у новой подруги, где они рассуждали про несовершенство исполнительной власти,  про спорные моменты христианства и магометанства и гомоэротизм творчества Педро Альмодовара. Тамара называла себя «космополиткой», отчего Ольга, стесняясь спросить что это такое, сделала вывод, что та  любит читать журнал «Cosmopolitan».

Тамара была поклонницей творчества Боба Марли, что еще больше сблизило девушек, ведь  у Ольги в мобильном телефоне стоял рингтон на композицию мэтра  «No, Woman, No Cry».

Неординарная знакомая украсила своё жилище множеством «oriental» украшений, статуэток и картин. Тут читатель мог бы наблюдать полное отсутствие художественного вкуса у хозяйки: фигурки Ганеша соседствовали с машущими лапками японскими Neko-котиками, на стенах висели тайские веера, изображения китайских пагод и неведомые мантры на рисовой бумаге, по всем углам догнивали пожелтевшие палки бамбука из Икеи.

Обычно вечером девушки сидели на старом продавленном диване с прожжённой  во многих местах  обивкой и пятнами органического происхождения, вдыхая  в себя дурман до состояния,  когда мимические мышцы лица становятся стеклянными. На плите мутным клейстером выкипали  забытые пельмени…

В какой-то момент Ольга замечала, как неведомые закорючки мантр начинали, как на сеансе 3D фильма, скользить по выцветшим обоям  и заполнять пространство комнаты. Её чакры приоткрывались и начинали испускать светлую и дрожащую эманацию. Центр энергии Ци приятно смещался из центра живота под лобковую кость, увлажняя хлопчатобумажную ткань нижнего белья.

В этот момент Тамара доставала из антресоли засиженные мухами и тараканами барабаны-бонги и начинала ладонью играть …

[heading style=»1″] Ольга и карьера[/heading]

Ольге не часто снились пугающие сны. В таких снах  она убегала из косметического магазина с неоплаченной губной помадой, но ватные ноги не слушались и она топталась на месте. Утром, когда холодный пот был смыт в душе, она делилась сновидениями с подругой по кружку фриволите.

Людмила была псевдоинтеллектуальной читательницей журналов  «Химия и жизнь» и «Караван историй», увлекалась Фрейдом и НЛП технологиями. Сон она толковала, как попытку похищения фаллического предмета из-за отсутствия гармонии в половой жизни Ольги. Рецепт и рекомендации обычно сводились к тому, чтобы  Ольга в ближайшее время переспала с мужчиной.

Но про один сон девушка не рассказывала никому, отгоняя от себя мысли и самоанализ приснившегося.

…Возле банковского терминала расположен уличный таксофон. Ольга медленно подходит к нему, поднимает трубку и начинает набирать странный номер —  дату  убийства Генриха Четвёртого религиозным маньяком на улице Медников. В трубке гудки сменяются треком и приступами гомерического хохота неизвестного. Ольга отстраняется в ужасе от телефона и уже готова бежать, когда из технического отверстия начинается сыпаться мелочь. Монетки разного достоинства вначале бегут ручьем, а потом превращаются в бурный поток. Ольга не знает огорчаться или радоваться такому обороту событий. Начинает хватать деньги и прятать в карманы.

Монеты уже наполовину её засыпали, когда она с ужасом понимает, что в её карманах дыры и всё высыпается наружу. Никелированный метал  всё выше и выше. Становится трудно дышать. Ольга в ужасе просыпается…

Через неделю Ольгу Б. перевели в другой департамент с более высоким окладом, но неизвестный в метро, разрезав сумку, похитил  кошелёк. Больше всего было жаль дисконтные карты на спа процедуры.

 

[heading style=»1″]Ольга и рейв[/heading]

После кратковременной лесбийской связи с Тамарой Ольга вернулась к обычной гетеросексуальной жизни молодой, дышащей жизнью девушки.  По пятницам  ходила в рестораны и на дискотеки. Знакомилась с парнями, наслаждалась шампанским и флиртом.

В одном модном ночном клубе она обратила внимание на экстравагантную девушку ди-джея с творческим псевдонимом «Dasha Thunderbolt». Та выступала топлес, но с заклеенными синей изолентой сосками на мальчишечьей груди. Сполохи стробоскопа, обжигающий сетчатку зелёный лазер, густой виниловый бас, и в центре этого феерического действа стояла звезда танцпола, приковывая взгляды сотен танцующих.

— Хочу! Хочу стать  ди-джейкой,  — подумала Ольга и закусила до крови нижнюю пухлую губу, как делала всегда, чтобы её желание сбылось.

Даша оказалась приятной и общительной девушкой. Она пообещала помочь Ольге освоить азы  профессии, но чтобы та быстрей «просекла фишку» и оказалась в «правильной струе», посоветовала ей потусить на Казантипе.

Скорые сборы, отпуск на две недели за свой счёт и, вот уже Оля мчит на поезде в крымском направлении. Курские мелкие раки, воронежское тёплое пиво, джанкойские груши и сливы, частые перекуры в тамбуре, эквилибристика в  дурно пахнущем туалете плацкартного вагона.

Казантип встретил Ольгу высокими ценами и громкой музыкой с утра до ночи. На пляже среди наготы и  совокупляющихся парочек  загорать ей было неприятно, да  и разбросанные сигаретные бычки,  подвяленные на солнце   презервативы  и тонкие использованные шприцы с розоватым содержимым отбивали всякую курортную романтику…

Две недели отпуска пролетели, как дивный сон. Сон, где  в винно-коньячном угаре вникала она во всё жанровое разнообразие современной электронной музыки, ежедневно поутру отстирывая  в море одежду от рвотных пятен и спермы.

Вернувшись домой,  она первым делом изничтожила  антибиотиками в своих мочеполовых путях  хламидий, которыми,  по всей вероятности,  с ней поделился в рамках обмена опытом  ди-джей из Киева.

Мучительно долго  заживали  на коленях язвы от черноморской гальки после коленно-локтевых семинаров на фоне лунной дорожки. Днём солёная морская вода разъедала раны, а уже вечером на полупустом пляже Ольга, почёсываясь от крылатых насекомых, что выползают из под камней  с закатом солнца, с упорством повторяла вчерашние ошибки. Но, ведь молодость на то нам и дана, чтобы ошибаться?!

Разочаровавшись в профессии ди-джея, Ольга заинтересовалась игрой на бильярде.

 

[heading style=»1″]Ольга и конец[/heading]

Как и  каждая женщина-сладкоежка Ольга Аркадьевна не представляла свою жизнь без конфет. Особенно любила она яркие «Skittles» и «М & M». Самой себе она объясняла  иррациональную тягу к конфетам этих марок желанием,  вернуться к светлым отроческим  воспоминаниям.

Говоря языком обывательским, жизнь у Ольги Аркадьевна удалась. Героиня работала маркёром, не испытывала недостатка внимания среди противоположного пола, управляла автомобилем KIA и жила в Одинцово. Женщины-завистницы видели в ней уверенную в себе потаскуху, а мужчины — лакомый кусок с перманентным макияжем. В социальных сетях возраст героини был на 10 лет  моложе биологического, что в те времена являлось  нормой.

Но, что происходила с этой интересной во многих отношениях дамой, когда она в супермаркете наталкивалась на стойку с конфетками! В  корзину  мигом и в несметных количествах сгребались  яркие упаковки иностранного драже…

Уже дома трясущимися руками она отправляла в рот горсти Скитлс, гликемический индекс зашкаливал, кисло-сладкий вкус навевал детские  воспоминания про игры с мальчиками в «больничку»,  слюна, окрашенная пищевым красителем, стекала на синтетическую лиловую блузку.

Попробуй радугу, попробуй радугу, попробуй радугу!!!

Ещё более необычные переживания посещали её, когда она выедала  красные и жёлтые конфеты из пакетика «M & M». В период зимней тоски женщина могла часами лежать и  смотреть по ТВ передачи о животных,  уплетая  цветную глазурь.

Рекламный слоган бренда M&M  настолько странным образом отпечатался в сознании  Ольги, что не было и раза, когда  она со ртом полным семени   кокетливо шамкая и пуская пузыри,  не  удивила раскинувшегося на кровати мужчину своей  коронной фразой: «Тает во рту, а не в руках».

Соседка по лестничной клетке заметила неладное, когда запах мёртвой крысы начал в коридоре неприятно бить в нос.

На следующий день квартиру Ольги вскрыли и в присутствии органов правопорядка обнаружили её бездыханное тело на диване. Несколько конфет вызвали обтурационную асфиксию, когда Ольга Б.  лёжа  поглощала злосчастные сладости.

На жидкокристаллическом экране телевизора показывали передачу про птиц экваториальной Африки. Пеньюар усопшей задрался, выставив на обозрение навеки сомкнутые гениталии.

«Мёртвые сраму не имут», — шептала старушка-соседка и возмущалась, как же наследили нежданные гости в этой однокомнатной квартире где-то в Одинцово…

[divider top=»0″]

 

[label style=»important»]Влажно[/label]Заметки критиков на данное произведение:

— Свежий взгляд на современную литературу. Реализм [highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]смердит и тревожит душу[/highlight]. Уже с первых строчек складывается ощущение, что автор —  [highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]открытие года[/highlight]!

(журнал «Птюч»)

— Я читаю [highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]русского Поланика[/highlight]. Это прекрасно!

(комментарий в ЖЖ)

— Реальность и вымысел автора переплетены в изящный [highlight bg=»#DDFF99″ color=»#000000″]клубок словоблудия[/highlight]. Никогда еще женщина не вызывала столько презрения.

(Издательский Дом «Северо-Юг»)

Поделись с друзьями: